воскресенье, 15 ноября 2015 г.

За проезд заплатит он!

Достаточно давно идёт война на выживание большегрузных автомобилей с федеральных трасс. Музыка конечно вне политики, но это в известной степени химера. Тракинг это не только средство заработка, но и своя определённая контр-культура.

Можно долго обсуждать по кабинетам и говорить, что сборы за покилометражный проезд по федеральной трассе пойдут на ремонт или ещё куда-нибудь. Простите, уважаемые, но грузоперевозчик или лизингодатель платит транспортный налог, зарплаты работникам и др. (тот же акциз в ГСМ). Они создают рабочие места не только для водителей, но и для людей обслуживающих складской терминал или придорожную автозаправку. Дают работу поставщикам автозапчастей, шиномонтажникам, автослесарям.

Можно очень много внушать про модернизацию экономики, говорить про поддержку малого бизнеса, но к сожалению слова остаются только красивыми словами. Возрастают лизинговые платежи, достаточно много перевозчиков взяли кредиты в инвалюте. Автозапчасти подорожали примерно вдвое.  В следующем году повышается ставка ЕНВД, под этот режим налогообложения между прочим попадают некоторые грузоперевозки.

Нам бы очень хотелось остаться вне политики. Эта запись в блоге в поддержку тех, кто волею судьбы "Truck Driving Fool". Из песни слов не выкинешь. Нам бы очень хотелось видеть на дорогах грузовики и получать грузы вовремя. Все ходят в супермаркеты, и вокруг магазинных полок. К сожалению многие не задумываются, а как же оно всё работает? Не задумывается о том, что грузоперевозки это целая отрасль народного хозяйства. Введение платы только подстегнёт инфляцию и лишит перевозчиков в первую очередь независимых большей части заработка, потому что после введения сбора им придётся или уходить с рынка или держать тариф себе в убыток.

Комментариев нет:

Отправить комментарий